Перейти к контенту

Главное меню:

 
 
 
 
 
 
43.02.16 ТУРИЗМ И ГОСТЕПРИИМСТВО
 
Квалификация – специалист по туризму и гостеприимству
 
Направления деятельности – предоставление туроператорских и турагентских услуг.
 
Нормативный срок обучения:
 
на базе основного общего образования – 2 года 10 месяцев.
 
на базе среднего общего образования – 1 года 10 месяцев.
 
 
Индустрия туризма и гостеприимства – один из самых перспективных и доходных видов бизнеса. Рост деловой активности и деловых поездок, стремление к открытию новых впечатлений приводит к росту спроса на гостиничные услуги, как в России, так и во всем мире. Гостиничные комплексы с 4 или 5 звездами, остро нуждаются в высоко квалифицированных специалистах, которых раньше привозили из-за границы, сегодня мы готовим их сами.
 
Специалист по туризму и гостеприимству – это специалист, на плечах которого лежит забота о решении всех организационных вопросов в гостиницах, отелях, туристических комплексах. Его главная задача заключается в том, чтобы обеспечить высокий уровень обслуживания и гостеприимства, который удовлетворит всех гостей заведения. Так же оказывает туристические услуги: разработка новых туристических маршрутов и создание турпродукта, привлечение клиентов и работа с ними, планирование турпоездок, подготовка документов, туристическое сопровождение, экскурсии.
 
К профессионально важным качествам относятся:
 
— коммуникативные способности (умение входить в контакт, налаживать взаимоотношения и т. д.);
 
— вербальные способности (умение говорить четко, ясно, выразительно);
 
— ораторские способности (умение грамотно выражать свои мысли, умение убеждать);
 
— умение принимать решения в неопределенных ситуациях;
 
— способность решать проблемные ситуации в короткие сроки;
 
— хорошее развитие мнемических способностей (долговременная и кратковременная память);
 
— высокий уровень развития переключения и распределения внимания (способность быстро переводить внимание с одного предмета на другой, а также удерживать в центре внимания одновременно несколько предметов или совершать одновременно несколько действий);
 
— способность управлять собой;
 
— хорошее развитие образной и словесно-логической памяти;
 
— развитые организаторские способности;
 
— способность влиять на окружающих.
 
          Гостиничное дело и туризм привлекает абитуриентов перспективами развития. Эта сфера не ограничивает выпускников в выборе самореализации. Приобретенные компетенции важны для каждой компании в стране. Студенты осваивают несколько иностранных языков, работают с преподавателями, которые достигли успеха в своем деле, во время практики наглядно изучают работу туристического и гостиничного бизнеса.
 
Выпускники могут работать в любых отраслях, касающихся отдыха и обслуживания людей. Примеры:
 
Администратор отеля. Тесно взаимодействует с клиентами: подбирает номера и заселяет, отвечает за организацию питания и уборки. Планирует стратегии улучшения и роста, принимает в них участие, может контактировать со СМИ.
 
Event-менеджер. Занимается организацией мероприятий развлекательного и делового порядка.
 
Бренд-менеджер. Отвечает за продвижение бренда компании, выводит его на новый уровень, повышает продажи, ищет новые точки поиска клиентов.
 
Менеджер по туризму. Подбирает туры, ведет переговоры с владельцами гостиниц, компаниями-перевозчиками, экскурсионными бюро.
 
После обретения опыта выпускники часто открывают собственный бизнес (туристические агентства и другие заведения, направленные на организацию отдыха клиентов).
 
Профильные дисциплины в твоей профессии:
 
·        Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации
 
·        Технология и организация туроператорской деятельности
 
·        Маркетинговые технологии в туризме и гостеприимстве
 
·        Управление деятельностью функционального подразделения
 
·        Современная оргтехника и организация делопроизводства
 
·        Экономика гостиничного предприятия
 
·       Сервисная деятельность
 
·        Организация предпринимательской деятельности в индустрии туризма и гостеприимства
 
·        Стандартизация и контроль качества туроператорских и гостиничных услуг
 
·        Этика и психология делового общения
 
Ты будешь уметь:
 
·        предоставлять туроператорские, экскурсионные и гостиничные услуги
 
·  взаимодействовать с потребителями, туроператорами, администраторами и персоналом гостиниц
 
·        организовывать собственную деятельность, координировать сотрудников служб и предприятий в сфере туризма и гостеприимства
 
·        работать с документами, вести переговоры, решать конфликтные ситуации и проблемы клиентов, соблюдать этику делового общения
 
·        мысленно перемещаться из одного полушария нашей планеты в другое и обратно
 
·       словно пазл, собирать туры из маленьких деталей
 
Тебе будет интересна эта профессия, если
 
·        иностранные языки даются тебе легко
 
·        ты можешь удерживать в голове сразу 20 дел, и ни про одно не забудешь
 
·        одна нога здесь, другая там – это про тебя
 
·        ты умеешь отслеживать цены и знаешь, в каком магазине твоё любимое лакомство стоит дешевле всего
 
·        своими речами ты очаровал самую строгую учительницу в школе
 
·        ты – главный генератор идей для всех поездок с классом.
 




Адрес: 455025, Челябинская область, г. Магнитогорск, ул. Гагарина, 33
График работы: 8.30-17.00
т. 8 (3519) 21 22 26
E-MAIL: mkso74@bk.ru

Назад к содержимому | Назад к главному меню